Мужская косметика

Мужская косметика

Мужская косметика сегодня не просто модный тренд, а жизненная необходимость.

Мужская косметика
Современным мужчинам больше не нужно тайком залезать в баночку с увлажняющим кремом подруги, чтобы избавить нос от шелушения, или, спрятавшись в ванной, замазывать прыщик карандашом-корректором младшей сестры. Сегодня красотой и здоровьем представителей сильного пола занимается целая отрасль – косметическая.

С каждым днём мужчины всё больше следят за собой, ухаживают за своей внешностью не хуже женщин. Для этого нового идеала даже специальный термин придумали – metrosexual man.

Чаще всего метросексуалы имеют достаточно денег, чтобы тратить их на свой внешний вид, они занимают высокое положение в обществе. Возможно, поэтому тенденция к использованию мужской косметики становится всё более популярной: ухоженный вид сегодня признак того, что ты принадлежишь к высшим слоям общества. Яркие представители данного типа – Дэвид Бекхэм и Андрей Малахов.

Полная противоположность метросексуалам — это ретросексуалы. Им на всё про всё достаточно куска мыла и зубной пасты. Но производители мужской косметики пытаются приручить и их.

Чтобы представить настоящего ретросексуала, достаточно вспомнить Шона Коннери.

Существует и третий тип мужчин – уберсексуалы (ubersexual). Ну куда же без золотой середины! Этот тип стал синонимом «правильной» мужественности (uber – сверх, превосходный, супер).

Представители этого типа характеризуются как уверенные в себе, стильные, настроенные на высшее качество во всех сферах жизни. Они с удовольствием ухаживают за своей внешностью, так как являются ценителями красоты во всех её проявлениях. Кроме того, уберсексуалы отличаются обходительным отношением к женщинам и не стесняются проявления любых чувств. Если представители метросексуалов чаще всего люди шоу-бизнеса, то уберсексуалы – это политики и бизнесмены. Такие, как герой Ричарда Гира в фильме «Красотка».

Бритье и мужская косметика

Итак, враг №1 – бритьё. Насколько бы часто мужчины не брились, и какими бы бритвами они не пользовались, в любом случае – это регулярное не просто раздражение, а самое что ни на есть травмирование кожи.

Поэтому для и после бритья мужчинам необходимы различные средства для дезинфекции кожи, устранения раздражения и т. д. Например, гели для бритья с алоэ и другими увлажняющими компонентами и успокаивающие бальзамы и лосьоны.

Кстати, специалисты Clinique в плане улучшения «околобритвенной» жизни мужчин шагнули далеко вперёд. Например, здесь выпускают такой интересный продукт, как Electric Shave Primer – специальное средство, облегчающее бритьё электробритвой – оно приподнимает волоски, смягчает щетину, чтобы процесс был более гладким и менее травматичным.

Угри и мужская косметика

Враг №2 – угри. Мужчины не меньше женщин страдают от угревой болезни. Другое дело, что в юности они почти не уделяют этому внимания, поэтому часто у многих на всю жизнь остаются шрамы и рубцы от акне. Поэтому начинать пользоваться специальной мужской косметикой, уменьшающей жирность кожи нужно как можно раньше. Например, 3-ступенчатой системой для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions от Clinique.

Мужская косметика. Шампуни и гели для душа

При выборе мужских гелей для душа, нужно обратить внимание на те, которые защищают кожу от обезвоживания. Шампуни (а они обычно выбирают по принципу «три в одном» — шампунь, бальзам и кондиционер) должны иметь мягкую основу. Кроме того, поскольку главная проблема сильного пола – выпадение волос, то шампунь должен укреплять и питать корни.

С каждым годом, да что там скрывать, с каждым сезоном производители предлагают различные новинки, которые призваны облегчать сильному полу уход за собой. Больше всего их, конечно, в секторе для бритья. Буквально несколько лет назад такой продукт, как гель (вместо пенки), был новинкой. Сегодня это прошлый век. Современные мужчины используют специальное масло – оно облегчает процесс и одновременно смягчает кожу.

А вот мужская косметика завтрашнего дня – она только готовится к массовому производству – это крем для бритья, который замедляет рост волос. Подобные продукты для женщин сейчас активно выходят на рынок и даже пробуются в секторе средств для мужчин.

Марка Clarins предлагает широкий спектр косметических средств для мужчин. Большой популярностью пользуется крем-автозагар для лица Men Auto Bronzant Visage, который всего за несколько часов придаёт коже оттенок лёгкого загара и служит в дальнейшем основой для естественного загара. Помимо этого, он увлажняет и защищает кожу от воздействий окружающей среды и подходит для всех типов кожи.

Салоны красоты

Времена, когда салоны красоты у сильного пола ассоциировались лишь со стрижкой, давно канули в лету. Здоровый цвет лица, ухоженные руки, хорошая кожа — всё это в ведении специальных мужских салонов. Бесспорно, никуда не делись мужчины, представители мезозойской эры, для которых слово маникюр ассоциируется исключительно с нанесением цветного лака на ногти. Но таких экземпляров в наши дни всё меньше.

Сегодня в современном салоне красоты с мужчиной одновременно проделывают сразу несколько процедур. В то время пока его ногти тщательно обрабатывают щипчиками и пилочкой, срезают заусеницы и мозоли. волосы будут стричь, а потом сделают укладку. Ведь против аккуратной стрижки он ничего не имеет? А если в процессе этого ужасного глумления над ним он не потеряет сознание, то, может быть, покроют его обновленные ногти специальным прозрачным лаком. Кстати, таким же образом можно сделать и педикюр, ведь на самом деле ухоженные ноги – это не просто эстетично, они являются одной из составляющих нашего здоровья. Ну и, помимо всего прочего, современный педикюр – это очень таки приятная процедура.

Для особо чувствительных и стеснительных существует специальный необрезной вид маникюра, его ещё называют горячим. Вместо воды здесь используется специальный крем, который подогревается в ванночке. В таком подогретом виде он питает и смягчает околоногтевую пластинку.

Мужчине будет достаточно всего одного посещения салона, и потом его оттуда за уши не вытащишь, ведь мужчины не меньше девушек любят, когда за ними ухаживают.